Питание
№ п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
№ на плане |
№ фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (катего-рия) |
Содержание |
Виды работ |
||
4.2 |
Зальная форма обслуживания (зал для приема пищи) |
есть |
6 |
9, 10 |
- параметры структурно-планировочных элементов ре соответствует не в полной мере нормативным требованиям (световой сигнализаторшкольного звонка, эвакуации в случае ЧС) |
К |
Ширина между столами не менее 1,8 м проем-выезд. В образовательных учреждениях для учащихся инвалидов с нарушением слуха во всех помещениях следует предусмотреть установку светового сигнализатора школьного звонка, а также световой сигнализации об эвакуации в случае чрезвычайных ситуаций. |
Технические решения невозможны |
Кабинеты
№ п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
№ на плане |
№ фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (катего-рия) |
Содержание |
Виды работ |
||
4.1 |
Кабинетная форма обслуживания |
есть |
7 |
11,12 |
- параметры структурно-планировочных элементов ре соответствует не в полной мере нормативным требованиям (не соответствует напольное покрытие, размещение розеток, отсутствуют тактильные, акустические, визуальные средства информации) |
К, С, Г |
В здании должны быть обеспечены для МГН условия использования в полном объеме помещений для безопасного осуществления необходимой деятельности самостоятельно либо при помощи сопровождающего, а также эвакуации в случае экстренной ситуации. Требуется установка розеток на высоте 0.8 м, замена напольного покрытия, установка тактильных, акустических, визуальных средств информации
|
Капитальный ремонт |
4.4 |
Форма обслуживания с перемещением по маршруту |
есть |
3,4,5 |
5,6 |
параметры структурно-планировочных элементов ре не соответствует нормативным требованиям |
К |
Расширение ширины пути движения до соответствующих нормативных требований |
Технические решения невозможны |
4.5 |
Кабина индивидуального обслуживания |
нет |
- |
- |
||||
ОБЩИЕ требования к зоне |
параметры структурно-планировочных элементов ре соответствует не в полной мере нормативным требованиям (не соответствует напольное покрытие, размещение розеток, отсутствуют тактильные, акустические, визуальные средства информации) параметры структурно-планировочных элементов (коридоры) не соответствует нормативным требованиям |
К, С, Г |
Установка розеток, замена напольного покрытия, установка тактильных, акустических, визуальных средств информации Расширение ширины пути движения до соответствующих нормативных требований |
Капитальный ремонт |
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- о специальных условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.